Ваша корзина пуста

8 924 656-20-20 

Позвонить мне сейчас!

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Не нашли нужный товар?
  • Как купить товар в кредит на сайте?
  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Не нашли нужный товар?
    Если Вы не нашли нужный товар в каталоге, попробуйте воспользоваться поиском по сайту.
    1

    Как купить товар в кредит на сайте?
    Достаточно заполнить заявку после оформления заказа на нашем сайте и за 2 минуты будет принято кредитное решение. Вам останется только подтвердить желание покупки в кредит и ожидать звонка менеджера для уточнения адреса доставки товаров и кредитного договора. Достаточно заполнить заявку после оформления заказа на нашем сайте и за 2 минуты будет принято кредитное решение. Вам останется только подтвердить желание покупки в кредит и ожидать звонка менеджера для уточнения адреса доставки товаров и кредитного договора.
    1. Добавьте интересующие Вас товары в корзину;
    2. Оформите покупку и выберите способ оплаты «Купить в кредит»: Укажите номер телефона, получите БЕСПЛАТНОЕ СМС с кодом для авторизации в системе онлайн кредитования.
    3. Уточните параметры кредита – размер первоначального взноса, срок кредита, вариант страхования: Банк Ренессанс предоставляет широкий выбор  кредитных программ, которые удовлетворят все Вашим запросам.
    4. Заполните простую анкету в 4 шага и отправьте заявку;
    5. Получите решение менее чем через 2 минуты:
    6. После получения положительного решения подтвердите покупку в кредит.
    7. Далее с вами свяжется менеджер и уточнит адрес доставки.
    1

    Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


    1

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    1

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.


    1

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


    1

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


    1

    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.


    1

    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.


    1